Главная
Новости Политика Геополитика Мир Россия ИноСМИ Видео

Daily Mail: Попытка обвинить Россию в «фейках» ударила по репутации Washington Post

Издание The Washington Post признало, что его недавняя статья, в которой сотни сайтов обвинялись в распространении «российских фейков», сама оказалась отчасти фейком, сообщает Daily Mail. Именно поэтому американская газета снабдила тот материал примечанием редакции, в котором подчеркнула, что не может ручаться за опубликованные в ней данные независимых «экспертов».
 
The Washington Post тогда сообщило об анонимной группе PropOrNot, которая заявила, что смогла идентифицировать более 200 сайтов, выступавших в качестве «разносчиков российской пропаганды» во время предвыборной кампании в США, причем некоторые делали это сознательно, другие же – как «полезные идиоты».
 
И хотя американское издание не называет конкретно этих «разносчиков», однако в статье содержится ссылка на сайт PropOrNot, где в числе прочих упоминаются такие издания, как Drudge Report и Zero Hedge. Этот материал, который в день своей публикации стал самой читаемой статьей The Washington Post, был встречен резкой критикой и угрозами судебных разбирательств со стороны ряда сайтов, которые посчитали, что на них несправедливо навесили ярлыки.
 
Сам ресурс PropOrNot с тех пор удалил из первоначального списка несколько изданий. А статья The Washington Post теперь начинается с примечания, в котором редакция американской газеты попыталась дистанцироваться от своего источника информации.
 
«The Washington Post, которое не называет каких-либо сайтов, не ручается за достоверность данных PropOrNot, касающихся отдельных СМИ, и не ставит перед собой цель сделать это», – говорится в примечании.
 
Более того, даже ряд изданий, не фигурирующих в списке PropOrNot, открыто поставил под сомнение методологию этой группы. Так, Элиот Хиггинс из Bellingcat, который в течение нескольких лет занимается изучением российской пропаганды, назвал исследование PropOrNot «любительской попыткой». А журналист Алексей Ковалев, также эксперт по российской пропаганде, даже предположил, что эта группа может работать от лица Украины в пропагандистской войне Киева с Москвой, сообщает Daily Mail.
 
Фото: Reuters
 

 

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

746
Похожие новости
11 июля 2017, 03:45
10 июля 2017, 22:30
10 июля 2017, 15:00
11 июля 2017, 08:45
10 июля 2017, 20:00
10 июля 2017, 15:00
Новости партнеров
 
 
Новости партнеров
 
Комментарии
Популярные новости
20 сентября 2017, 13:15
20 сентября 2017, 18:00
23 сентября 2017, 01:15
20 сентября 2017, 10:45
23 сентября 2017, 21:15
23 сентября 2017, 11:15
18 сентября 2017, 23:45